Вопрос - ответ.
1. Как добраться до места соревнований?
2. Какие документы, необходимы для участия в соревнованиях?
3. А по какой формуле будут начисляться очки?
Как добраться до места соревнований?
Посмотреть карту ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2.
Если Вы собираетесь приехать в Лазарево на своей машине маршрут будет выглядеть следующим образом:
Биробиджан (в городе переезжаем по одному из двух мостов через р.Бира, движемся по указателям Бирофельд, Ленинское) – дачные поселки 9-13 км – далее километров 30 дорога проходит по холмисто-лесистой местности, без развилок и перекрестков. Характерные ориентиры подтверждающие правильность выбранного направления движения – мосты через речки Щукинки (2-ю, 3-ю) – железнодорожный переезд, после которого участок около 20 км прямой дороги до с.Бирофельд – перекресток (развилка) при въезде в Бирофельд, поворачивать направо – с. Опытное Поле – железнодорожный переезд – потом еще один переезд – с. Красивое – и наконец – искомое с.Лазарево.
Гору со стартом становится видно после второго ж/д переезда (между Опытным Полем и Красивым). Заезд на старт – проезжаем через все село, выезжаем за границу и ищем первое ответвление налево (обозначено знаком). Дальше – по дороге до вершины горки, к ретранслятору. Старт находится с противоположной стороны от ворот огороженной территории. Куда обращаться для прибывающих на соревнования – расскажем ближе к началу.
Самое сложное для тех, кто едет своим ходом в первый раз – не заблудится в Биробиджане. Во первых – в сторону Ленинского идет еще одна дорога – через с. Валдгейм, с.Желтый Яр. Качество ее не знаем, ехать по ней не советуем. Что бы не промахнуться помните – через Биру надо переехать в Биробиджане!
Дорога от Биробиджана до Лазарево вся асфальтированная, хотя не без ям и кочек.
Если Вы собираетесь добираться своим ходом на общественном транспорте – приезжаете в Биробиджан, идете на автовокзал (расположен рядом с ж/д вокзалом) и садитесь в автобус, следующий в нужном направлении (Амурзет, Ленинское, Бабстово и пр. – все через Бирофельд). Расписание движения автобусов опубликуем в мае.
Централизованный выезд будет организован из Хабаровска. Место, время и стоимость – сообщим ближе к началу соревнований. Убедительная просьба подавать предварительные заявки – выезд будет планироваться так, что бы было удобно прибывающим на соревнования участникам.
Какие документы, необходимы для участия в соревнованиях?
- паспорт или документ, заменяющий его – без комментариев;
- летную книжку – для тех, кто будет участвовать в Российских соревнованиях (проходящих в РФ) рано или поздно заводить такой документ придется. Желательно иметь.
- зачетную классификационную книжку спортсмена – если Вы являетесь спортсменом и имеете выполненные разряды – она у Вас есть, в противном случае ее у Вас нет;
- медицинскую справку и документ, с указанием группы крови и резус-фактора – общее требование практически любых мало-мальски официальных соревнований (не только летных), проводимых на всей территории нашей необъятной Родины. Спорить можно, а вот надо ли. Имеете справку о водительской комиссии, имеете справку для парашютных прыжков, имеете справку для акробатики – везите оригинал и ксерокопию. Если зайдете к терапевту перед отъездом – тоже хорошо. А что касается группы крови и резус фактора – в военном билете (у кого есть) штамп стоит наверняка, в паспорте – может быть, если нет – сделайте – может пригодиться, хотя пускай лучше это останется бесполезной формальностью.
- 1 фотографию (любой документальный формат) – убедительная просьба предоставить.
- полис страховки от НС на сумму не менее 100’000 руб – обязательное условие. Возможен вариант страховки на месте.
- формуляр (технический паспорт) параплана, ЗП – обычно есть у всех новых парапланов ( по крайней мере на шильдике параплана присутствует информация), есть или нет – параплан в любом случае проверяется перед допуском к соревнованиям
- фотографии (цветовую схему) параплана (вид на нижнее полотнище, вид на верхнее полотнище) в цифровом и бумажном виде – по крайней мере на бумаге, вопрос касается Вашей безопасности.
- расписку об исправном состоянии параплана, снаряжения, переукладке ЗП - без комментариев;
Все вопросы можно решить – если есть какие то проблемы или неясности – обращайтесь к организаторам.
Задача соревнований – не запретить и отсеять, а как раз наоборот.
А по какой формуле будут начисляться очки???
P=1000*C*(Pd+Pt+Pl+Pa)/Kупр | |||||||||||||||||||||||||||||
C=Cv(Cd+Ct) | |||||||||||||||||||||||||||||
Cv=Cvo*(lg(100*Nlo/Nst))/2 - качество старта | |||||||||||||||||||||||||||||
где Cvo=sqr(Nst/N) | |||||||||||||||||||||||||||||
Cd=lg(100*Lcp/Lmax)/2 - качество расстояния | |||||||||||||||||||||||||||||
Ct=sqr(1,1*Tmin/Tn) | |||||||||||||||||||||||||||||
Для упражнения "Открытая дальность" Ct=0, | |||||||||||||||||||||||||||||
Для упражнений "дальность + скорость" при отсутствии финишировавших пилотов Ct=0, | |||||||||||||||||||||||||||||
Качество старта: 0 - 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Nst - кол-во стартовавших участников | |||||||||||||||||||||||||||||
Nlo - кол-во участников, перелетевших Lo | |||||||||||||||||||||||||||||
N - кол-во участников соревнований | |||||||||||||||||||||||||||||
N(%) | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||
Nst(%) | Cvo | Nlo(%) | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | |||||||||||||||||
0 | 0.000 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | 0.316 | 0.316 | |||||||||||||||||||||||||||
20 | 0.447 | 0.380 | 0.447 | ||||||||||||||||||||||||||
30 | 0.548 | 0.417 | 0.499 | 0.548 | |||||||||||||||||||||||||
40 | 0.632 | 0.442 | 0.537 | 0.593 | 0.632 | ||||||||||||||||||||||||
50 | 0.707 | 0.460 | 0.566 | 0.629 | 0.673 | 0.707 | |||||||||||||||||||||||
60 | 0.775 | 0.473 | 0.590 | 0.658 | 0.706 | 0.744 | 0.775 | ||||||||||||||||||||||
70 | 0.837 | 0.483 | 0.609 | 0.683 | 0.735 | 0.776 | 0.809 | 0.837 | |||||||||||||||||||||
80 | 0.894 | 0.491 | 0.625 | 0.704 | 0.760 | 0.803 | 0.839 | 0.868 | 0.894 | ||||||||||||||||||||
90 | 0.949 | 0.496 | 0.639 | 0.722 | 0.782 | 0.828 | 0.865 | 0.897 | 0.924 | 0.949 | |||||||||||||||||||
100 | 1.000 | 0.500 | 0.651 | 0.739 | 0.801 | 0.849 | 0.889 | 0.923 | 0.952 | 0.977 | 1.000 | ||||||||||||||||||
Качество расстояния: 0 - 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Lcp = СУММА(Lуч)/Nlo - средняя математическая дистанция для стартовавших пилотов, показавших результат | |||||||||||||||||||||||||||||
Lmax - максимальный дистанционный результат дня | |||||||||||||||||||||||||||||
Lmax(%) | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||
Lср(%) | Cd | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 0.000 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | 0.500 | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | 0.651 | ||||||||||||||||||||||||||||
30 | 0.739 | ||||||||||||||||||||||||||||
40 | 0.801 | ||||||||||||||||||||||||||||
50 | 0.849 | ||||||||||||||||||||||||||||
60 | 0.889 | ||||||||||||||||||||||||||||
70 | 0.923 | ||||||||||||||||||||||||||||
80 | 0.952 | ||||||||||||||||||||||||||||
90 | 0.977 | ||||||||||||||||||||||||||||
100 | 1.000 | ||||||||||||||||||||||||||||
Tn,% | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||
Качество времени: 0 - 1 | Tmin,% | Сt | |||||||||||||||||||||||||||
10 | 0.447 | ||||||||||||||||||||||||||||
Tn=Lупр/Vср - номинальное время прохождения маршрута | 20 | 0.548 | |||||||||||||||||||||||||||
Vср - средняя скорость прохождения маршрута | 30 | 0.632 | |||||||||||||||||||||||||||
Vср = 30 км/ч - по ветру | 40 | 0.707 | |||||||||||||||||||||||||||
Vср = 15 км/ч - туда и обратно | 50 | 0.775 | |||||||||||||||||||||||||||
Tmin - минимальное время прохождения маршрута | 60 | 0.837 | |||||||||||||||||||||||||||
70 | 0.894 | ||||||||||||||||||||||||||||
80 | 0.949 | ||||||||||||||||||||||||||||
90 | 1.000 | ||||||||||||||||||||||||||||
>90 | 1.000 | ||||||||||||||||||||||||||||
Pd = L/Lmax - очки за дистанцию | |||||||||||||||||||||||||||||
Очки за дистанцию получают только пилоты, перелетевшие Lo | |||||||||||||||||||||||||||||
Pt = 1-sqrt((T-Tmin)/(4,14*Tmin)), при T<=1,5*Tmin | |||||||||||||||||||||||||||||
Pt = 0 при T>1,5*Tmin - очки за время | |||||||||||||||||||||||||||||
Pl = Pt*(1-sqrt((tst-tsto)/Tn)) - очки за ранний старт, только для пилотов, долетевших до финиша | |||||||||||||||||||||||||||||
для упражнения гонка Pl = 0 | |||||||||||||||||||||||||||||
Pa = (1-sqrt((K-1)/Nf))*0,5 - очки за ранний финиш, только для пилотов, долетевших до финиша, К - очередность финиша пилотов. | |||||||||||||||||||||||||||||
Купр - к-нт, приводящий максимально возможное количество очков к 1000 | |||||||||||||||||||||||||||||
для упражнения "открытая дальность Купр = 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
для упражнения дальность + скорость К упр = 7 | |||||||||||||||||||||||||||||
для упражнения Гонка Купр = 5 | |||||||||||||||||||||||||||||
Расписание движения автобусов из Биробиджана в направлении с.Лазарево по состоянию на 14.05.06. (если не указано особо – ежедневно)
№229 Биробиджан-Амурзет 12.30
17.00 (кр ср., субб.)
№230 Биробиджан – Амурзет 9.00
16.00
№232 Биробиджан – Ленинское 7.20
11.30 (кр. вскр.)
13.30
14.30
15.30
17.00
18.30
Стоимость проезда – 68 руб., провоз багажа – 20 руб.
Отправление от автовокзала. Автовокзал находится рядом с жд вокзалом, с восточной стороны.